О маркировке шин

11/07/2014
автор Андрей Эммануилов
Маркировка шин

Предназначение шин – демпфировать удары, передаваемые подвеске и мосту от дороги, и обеспечение достаточно хорошее сцепления с дорожным покрытием.

Типы и маркировка шин.

От правильного выбора шин зависит проходимость техники, расход топлива и срок эксплуатации двигателя. Шины широко применяются на дорожно – строительной, шахтной, карьерной технике, в автокранах, контейнеровозах и другой специальной технике. Как правило, диаметр посадки шин составляет от 24 дюймов и больше. Такая техника может передвигаться по некачественному дорожному покрытию и бездорожью.

Шины разделяют:

по конструкции – пневматические, бандажные, цельнолитые;

по типу камеры – камерные, бескамерные;

по расположению корда – радиальные и диагональные.

Различные типы шин:

Е – для землеройных машин

L – для погрузчиков, экскаваторов

G – шины для грейдеров

Шины типа «Е» эксплуатируются на бездорожье для земляных работ. С их помощью можно транспортировать груз на скорости до 65км/ч на короткие расстояния в один конец. Шины типа «L» из за своей тяжелой конструкции ограничена очень низкими скоростями и короткими расстояниями перевозок. Шины типа «G» предназначены для скоростей до 40 км/ч.

Маркировки шин:

1. РАДИАЛЬНЫЕ (например 295/75 R17.5 16PR TL), где:

295 – ширина профиля шины в мм

75 – профиль (номинальное отношение высоты профиля к его ширине в %)

R – радиальная конструкция

17.5 - диаметр обода в дюймах

TL – бескамерная

2. ДИАГОНАЛЬНЫЕ (например 16.9-28), где:

16.9 – ширина профиля в дюймах

28 – диаметр бода в дюймах

Размеры шин:

Размеры шин зависят от типа специальной техники и характеристик условий ее использования. Подробнее об этом читайте у нас на странице.

Комментарии

Сообщения не найдены

Новое сообщение